Финмаркет,
23 июля 2008 г.
Объем заявленных убытков в РОСНО пострадавшими клиентами Детур превысил 18 млн рублей 864 просмотра
Объем заявленных убытков в "РОСНО" пострадавшими клиентами обанкротившегося туроператора "Детур" превысил 18 млн рублей, говорится в пресс-релизе страховщика.
Компания "РОСНО" обратилась в Федеральную службу страхового надзора (ФССН), выразив обеспокоенность тем, что не все пострадавшие смогут компенсировать свои убытки за счет финансового обеспечения - договора страхования гражданской ответственности туроператора. "Лимит страхового покрытия по договору страхования ответственности "Детур" - 10 млн рублей, тогда как объем заявленных пострадавшими убытков в "РОСНО" уже сегодня составляет более 18 млн рублей. Обращения туристов продолжают ежедневно поступать на специально открытую страховщиком "горячую линию" и носят массовый характер", - отмечается в пресс-релизе. В ФССН состоялось совещание, на котором обсуждался вопрос, связанный с требованием закона "Об основах туристской деятельности в РФ" осуществлять выплаты в рамках страхового лимита пропорционально убыткам только в случае, если с заявлениями о выплате страхового возмещения, превышающего страховую сумму, к страховщику обратились более одного туриста одновременно. В ситуации с "Детур" заявления пострадавших начали поступать с 30 июня, их число пополняется ежедневно. Таким образом, невозможно фиксировать одновременность и, следовательно, на законном основании применить пропорцию. При этом участники совещания разделили мнение "РОСНО" о том, что в сложившейся ситуации, вне зависимости от выбранного способа выплаты страхового возмещения, размер финансового обеспечения, установленный законом в 10 млн рублей, не позволит полностью компенсировать ущерб всех пострадавших от "Детур" туристов. Поэтому неизбежны обращения большинства туристов с исками в суд о взыскании с компании "Детур" причиненных убытков, в том числе упущенной выгоды и морального вреда, полагают в компании. Участники совещания подчеркнули необходимость поиска законных способов удовлетворения финансовых претензий туристов, не получивших компенсацию после выполнения "РОСНО" обязательств по выплате в размере страховой суммы по договору страхования. Стороны договорились о продолжении консультаций по вопросам оперативного урегулирования проблемы, отмечается в сообщении. Как сообщил агентству "Интерфакс-Туризм" вице-президент Ассоциации туроператоров России (АТОР) Владимир Канторович, в качестве выхода из ситуации АТОР предложил "РОСНО" отправить туристов с путевками "Детура" на август-сентябрь через туроператоров-членов АТОР. "Мы, конечно, вряд ли сможем предложить этим туристам продукт, абсолютно идентичный "Детуру" по срокам и уровню отелей, но в любом случае, это будет реальная помощь туристам, которые сейчас вместо отдыха должны заниматься подачей заявлений в "РОСНО", - добавил он. Правда, В.Канторович, не уточнил, будет ли эта замена бесплатной. Есть и другие юридические нюансы. Так, "РОСНО" предстоит тех туристов, которые придут в их компанию с претензиями на "Детур", убедить отправиться на отдых по путевкам другого оператора и в другие сроки. В конце июня в Турции из-за банкротства турецко-австрийской компании Vasco, которая имела дочернюю компанию в России - фирму "Детур", серьезные проблемы с размещением, а также возвратом на родину испытали более 600 российских туристов. Число тех, кто уже купил путевки этого туроператора и не сможет ими воспользоваться, по оценкам экспертов, колеблется от нескольких сот до нескольких тысяч. Точная цифра неизвестна, так как московский офис туроператора до сих пор опечатан, и к документам нет доступа.
Вся пресса за 23 июля 2008 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховой надзор, Выплаты, Страхование выезжающих за рубеж, Страхование ответственности
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
6 марта 2025 г.

|
|
Финмаркет, 6 марта 2025 г.
Назван самый дорогой страховой бренд в мире

|
|
Правда ПФО, Нижний Новгород, Чебоксары, Уфа, 6 марта 2025 г.
В Башкирии хотят узаконить статус аварийных комиссаров

|
|
Portnews, 6 марта 2025 г.
На Камчатке пресечена эксплуатация морских судов с нарушением требований по страхованию

|
|
zakon.kz, 6 марта 2025 г.
Страхование жилья от паводков: выплаты хотят сделать фиксированными и без оценки ущерба

|
|
Финмаркет, 6 марта 2025 г.
Рост общих сборов в сегменте киберстрахования в РФ в ближайшие годы может превысить 50%

|
|
IT Channel News, 6 марта 2025 г.
Исследование: почему в России медленно развивается сфера киберстрахования

|
|
ПРАЙМ, 6 марта 2025 г.
Российские банки начали запускать страховки от потери процентов по вкладам

|
|
Газета.Ru, 6 марта 2025 г.
«Не только в парках»: россиян предупредили о старте опасного сезона клещей

|
|
korins.ru, 6 марта 2025 г.
Глава НСИС Николай Галушин назвал причины невостребованности киберстрахования в РФ

|
|
Ведомости, 6 марта 2025 г.
Банки активно запускают страховки от потери процентов по вкладам

|
|
Российская газета, 6 марта 2025 г.
Оформлять электронное извещение о ДТП теперь можно через сайты страховщиков. Как изменится жизнь автовладельцев?

|
|
ГТРК Владивосток, 6 марта 2025 г.
Путин подписал поправки в закон об ОСАГО

|
|
Известия, 6 марта 2025 г.
Эксперт дал советы по подготовке квартиры к сдаче в аренду

|
|
Камчатское время, Петропавловск-Камчатский, 6 марта 2025 г.
Камчатские компании отправляли в рейсы незастрахованные суда

|
|
Камчатка, ИА, 6 марта 2025 г.
Рыбный бизнес Камчатки нарушает правила эксплуатации морских судов

|
|
ComNews.ru, 6 марта 2025 г.
Никто не застрахован. Всего 12,5% российских компаний имеют киберстраховку

|
|
Ведомости, 6 марта 2025 г.
Почему компании не хотят страховать киберриски

|
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|